среда, 12 июня 2013 г.

Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона

Я обожаю этот фильм, было приятно узнать, что мой многоуважаемый педагог Наталья Родина тоже его большая поклонница. В рамках своих мастер-классов Наталья много рассказывает о Викторианской Англии, после чего хочется вновь и вновь пересматривать наш отечественный фильм, где как ни в одном другом фильме передана атмосфера той эпохи. Шкатулка купюрница выполнена на одном из занятий Н.Родиной.

Шкатулка-купюрница "Великий Шерлок Хомс"









Василий Ливанов 


— Но я-то не каждый! Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить все, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я делаю по-другому. В моем чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно.
— Учение Коперника, по-вашему, хлам?!
— Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
— То есть… то есть… КАК — допустим???

Комментариев нет:

Отправить комментарий